menu icon
close
г. Казань, ул. Даурская, дом 23

Минтранс Татарстана мечтает «серых» перевозчиков сделать «белыми»

12 Ноября 2018

Минтранс Татарстана мечтает «серых» перевозчиков сделать «белыми»

Более 70% пассажирских автоперевозок приходится на компании, освобожденные от лицензирования

На проблему заказных пассажирских перевозок в республике обратили внимание в комитете Госсовета РТ по экономике. Доля таких перевозок превышает 70%, при этом они не подлежат лицензированию и, по мнению Минтранса РТ, находятся в «серой зоне» законодательства. И если министерство выступает за всеобщее лицензирование, то в Госсовете предлагают выманивать таких перевозчиков в легальное поле стимулирующими мерами. Также представитель республиканского Минтранса рассказал о мерах поддержки сельских маршрутов — на эти цели в течение трех лет выделят более 570 млн рублей. Подробнее — в материале «Реального времени».

Сельские маршруты поддержат рублем

Об итогах работы сети межмуниципальных автотранспортных пассажирских перевозок сегодня на заседании комитета Госсовета РТ по экономике, инвестициям и предпринимательству рассказывал замглавы Минтранса РТ Андрей Егоров. По общим показателям итоги положительные: за 2017 год автотранспортные предприятия республики перевезли по регулярным маршрутам 216,3 млн пассажиров, что на 5,1 млн больше, чем в 2016 году. При этом в Татарстане сохраняется довольно крупная сеть регулярных маршрутов, которая охватывает 22 города, 18 поселков городского типа и более трех тысяч сел.

Эту сеть Минтранс РТ, однако, намерен оптимизировать, и оптимизация коснется в первую очередь сельских маршрутов. Конкретные изменения Егоров в своем докладе не озвучил, однако сказал, что схема оптимизации разрабатывалась вместе с главами районов. Пока же Егоров рассказал лишь одно: на сельских маршрутах низкий пассажиропоток, поэтому им нужна государственная поддержка, и немаленькая.